Debian - динамично развивающаяся операционная система, для которой постоянно выходят обновления,  улучшающие работу Вашего сервера либо закрывающие обнаруженные уязвимости. Поэтому время от времени при входе в хостинг панель ISPConfig 3 на странице системного монитора (Состояние системы) Вы будете видеть вот такое предупреждение.

Свой фотохостинг на домашнем сервере

На одном из моих сайтов есть чат, в котором круглосуточно идут беседы. Часто бывает, что нужно скинуть в чат картинку или фотку. Приходится сначала заливать её на какой-нибудь сторонний фотохостинг, а потом кидать ссылку в чат. За пару лет я перепробовал несколько сервисов фотохостинга, и каждый раз было слишком много минусов в их использовании. То слишком много рекламы, то со временем сервис начинал тормозить. Но главное - это перенасыщенность рекламой, которая жутко раздражает меня и пользователей чата.

С появлением своего домашнего сервера я решил сделать для пользователей своего сайта собственный фотохостинг. Начал искать лёгкий скрипт, написанный на PHP, JavaScript, и не использующий базу данных. Мой выбор пал на скрипт фотохостинга Akina.

Для установки скрипта создал субдомен с дисковой квотой в 10 гигабайт. После этого содержимое архива, скаченного с официального сайта, залил в папку субдомена и отредактировал шаблон скрипта, как мне было нужно. Думаю, не стоит повторять, что и как настраивать в этом скрипте, так как всё это подробно описано на официальном сайте и в файле readme.txt, который найдёте в архиве со скриптом.

Как создавать сайты в хостинг панели ISPConfig 3, я уже показывал, а теперь покажу, как в этой панели создаются поддомены или, как их ещё называют, субдомены. Для начала разберёмся, зачем это нужно. К примеру, Вы создали какой-нибудь электронный товар, а для его продажи нужен отдельный вебсайт. Конечно же, можно купить ещё один домен, но зачем это делать, если есть возможность использовать уже существующий. Или у Вас есть несколько разных расширений основного сайта, к примеру галерея, аудиокаталог, библиотека и ещё что-нибудь, а надо как-то их отграничить от основного сайта. Вот тут-то и пригодятся субдомены. Итак, как же их создавать?

Первым делом соединимся по FTP с тем сайтом, на котором хотим создать субдомен. В моём случае это будет корневая директория сайта mediastrannik.ru (там уже создано два субдомена). Теперь придумываем хост будущего субдомена. Ради примера пусть он будет joomla, соответственно полный адрес сайта будет выглядеть так: joomla.mediastrannik.ru. После этого в корневой папке сайта mediastrannik.ru я создаю папку с именем joomla.

Однажды я потерял админский пароль от хостинг панели ISPConfig 3. Для восстановления потерянного пароля подключился к серверу по SSH и ввёл в консоли команду для подключения к MySQL

mysql -u root -p

Система запросила root пароль от MySQL - я ввёл его. Так как панель хранит все пароли в собственной базе данных, я подключился к БД хостинг панели, выполнив команду:

use dbispconfig;

Далее выполнил SQL запрос для смены администраторского пароля на дефолтный admin:

UPDATE sys_user SET passwort = md5('admin') WHERE username = 'admin';

После этого отключился от базы данных командой:

quit;

Далее зашёл в хостинг панель и сменил пароль на более сложный. Вывод: храните пароли в надёжном месте. ))

Четыре шага

Немногие начинающие вебмастера знают, что раскрутка сайта, ведущая к лавинообразному росту посещаемости это легко. Совсем не нужно делать множество утомительных и скучных действий. Всё намного проще: есть четыре простых шага для эффективной раскрутки сайта.

Первый шаг: внутренняя оптимизация.

Первое с чего нужно начать это привести в порядок страницы портала. Особенно важна грамотная перелинковка, заголовки, обведенные тэгом h1. Количество символов на каждой странице не должно быть слишком большим. Отлично подойдет интервал от двух до четырех тысяч букв. Слова из заголовка должны равномерно, но не излишне встречаться в тексте. Не забывайте о том, что у каждого проекта должно быть семантическое ядро - те слова и фразы, по которым вы будете добиваться высоких позиций в Яндекс и Google для эффективной раскрутки.

Второй шаг: внешняя оптимизация.

Основной целью внешней оптимизации является выставление ваших ссылок на других сайтах. Но важно, чтобы не было массового их появления: лучше каждый день ставить по пять ссылок, чем раз в месяц двести. Для выполнения задачи можно воспользоваться комментированием форумов, на которых можно оставить активную обратную ссылку. Еще необходимо добавить портал в Яндекс каталог своими руками. Ссылочные биржи, как Sape или GoGetLinks помогут в достижение цели, но только это платно, хотя чаще всего затраты окупаются многократно.

cooltext1694923535.png