В phpMyAdmin можно зайти по двум адресам. Первый способ - это дописать к IP адресу сервера phpmyadmin - http://ip-сервера:8080/phpmyadmin. Второй путь - это дописать алиас к домену - http://домен.ru/phpmyadmin И это не очень хорошо, так как обязательно найдутся боты или люди, которые будут пытаться подбирать пароль. Если даже Вы используете сложные пароли, всё равно неприятно наблюдать в логах, что кто-то пытается незаконно получить доступ к базам данных, к тому же, скрипты для подбора паролей будут тратить ресурсы Вашего сервера.

Поэтому надо максимально затруднить это для злоумышленников, скрыв правильный адрес phpMyAdmin. Сделать это можно, заменив стандартный алиас на свой. Чтобы это выполнить, нужно соединиться с сервером по SSH и отредактировать конфигурационный файл. Для этого зайдём в терминал и выполняем команду:  

nano /etc/apache2/conf.d/phpmyadmin.conf

И меняем алиас на свой. После этого сохраняем изменения и далее, зайдя под учёткой админа в хостинг панель ISPConfig 3, в настройках – «Система» – «Конфиг интерфейса», в поле PHPMyAdmin URL, прописываем алиас, который Вы прописали в конфигурационном файле. И сохраняем изменения.

Способы привлечения внимания к важным элементам на сайте

На любом сайте присутствуют целевые страницы, то есть самые главные страницы, на которые нужно «заманить» пользователя и которые несут наиболее ценную и полезную для него информацию. Либо на странице просто содержится блок с каким-то текстом (к примеру, контактная информация), к которому нужно привлечь внимание.

Возникает вопрос - а как лучше всего это сделать? Есть несколько способов, которые описаны ниже.

1. Руководствуйтесь следующим принципом при оформлении страниц сайта - самая важная информация должна размещаться ближе к верхней части страницы. Пользователю не нужно тратить дополнительные усилия для того, чтобы прокрутить страницу вниз. Кроме того, многие просто не захотят это делать или не догадаются прочитать материал до конца.

2. Используйте максимально короткие и емкие названия для важных ссылок. К примеру, «Контакты», «Товары и услуги», «Цены», «Прайс-лист» и так далее. В этом случае можно без проблем увеличить размер шрифта ссылки, после чего она будет еще заметнее.

Поисковая оптимизация – это лишь составная часть общей процедуры продвижения сайта. То есть она решает лишь задачи, связанные с позиционированием ресурса в поисковых системах. При этом следует помнить, что посетители заходят к вам не только с поисковиков, а также с закладок, различных сервисов статистики и так далее.

Поисковая оптимизация решает только определенный круг задач и не стоит переоценивать ее, думая, что лишь за счет SEO вы сможете в полном объеме раскрутить свой сайт. Также при чрезмерном увлечении оптимизацией можно «переусердствовать». В результате получится переоптимизированный сайт, который будет содержать ключевые слова и фразы везде, где только можно (основной контент, заголовки, мета-теги и т.д.).

Каждый интернет-ресурс в конкретный период времени имеет свой предел поисковой оптимизации. То есть при неизменных показателях, связанных с объемом контента, качеством навигации, юзабилити, не получится безгранично повышать количество трафика с поисковиков. Другими словами, для увеличения притока целевых посетителей недостаточно лишь оптимизировать сайт «под завязку». Нужно увеличивать общее число страниц сайта с полезным контентом, а в некоторых случаях придется даже менять идеологию или тематику сайта.

В первом ролике по созданию почтовых ящиков я показал, как использовать для отправки почты функцию PHP mail. Способ хороший, но представьте, что у Вас на сервере 10 почтовых ящиков и Вам нужно их проверять несколько раз в день. Для этого придётся в каждый заходить по очереди, что очень неудобно и отнимет много времени. Напрашивается решение: использовать почтовый клиент, но, чтобы была возможность отправки писем из клиента, нужен доступ к SMTP серверу.

Если Вы ставили хостинг панель ISPConfig 3 по инструкции, то на Вашем сервере уже есть SMTP сервер, осталось лишь открыть к нему доступ, а затем настроить почтовый клиент. Я использую почтовый клиент Thunderbird. На мой взгляд, это лучший почтовый клиент, к тому же он ещё и бесплатный.

Первым делом заходим  в  хостинг панель под администратором и идём в «Система» - «Конфиг интерфейса» - «Почта» и вписываем в поля: Administrators e-mail свою электронную почту, а в Administrators name своё имя и ставим галки напротив  Use SMTP to send system mails и Use SSL/TLS encrypted connection for SMTP, после чего сохраняем изменения. На этом настройка в панели закончена, и всё дальнейшее будет на сайте и в почтовом клиенте.

Joomla! – одна из лучших CMS для сайтов. Это проверено годами, и даже сайты многих серьезных организаций работают под управлением этой системы. Если Вы также решили создать свой сайт на Joomla!, то Вам необходимо знать, что такое расширения, ведь они будут составлять неотъемлемую часть Вашей работы.

Исходя из названия, можно догадаться, что расширения позволяют Вам что-то расширить. Это что-то - функциональность сайта, его внешний вид, наличие различных «примочек», создающих интерактивную среду для пользователей.

Итак, войдя в администраторскую зону, во вкладке «Расширения»  Вы увидите:

  •  менеджер модулей;
  •  менеджер плагинов;
  •  менеджер шаблонов.

А слева от этой вкладки есть ещё одна - «Компоненты». Таким образом, расширения Joomla! состоят из компонентов, модулей, плагинов и шаблонов. Разберем каждый из этих пунктов в отдельности.

cooltext1694912120.png