Несмотря на то, что сегодня видео-контент как формат подачи информации приветствуется пользователями Интернета в гораздо большей степени, нежели аудио-подкасты или статейные материалы, довольно многие авторы пока еще не спешат разбавлять текстовое наполнение своих блогов видеороликами собственного авторства. И это не несмотря на то, что сегодня каждый желающий может стать владельцем канала на YouTube и выкладывать свои видео-работы не только на самом видеохостинге, но и дублировать их у себя в блоге. При этом канал на YouTube – это еще и социальная площадка для привлечения дополнительного пользовательского трафика, а также возможность монетизировать выложенные видео с помощью партнерской программы видеохостинга.

Что мешает такому сегменту блоггеров Рунета расширить горизонты своих проектов и разнообразить статейные публикации блогов видео-материалами? Безусловно, среди них обязательно найдется какая-то часть представителей, которые могут спокойно довольствоваться наработанными успехами или попросту не видеть перспектив развития проекта в большей степени, чем достигнуто по факту. А вот тем, кто хотя бы раз задумывался о развитии своего блога, возможно, стоит тщательно себя просканировать на предмет того, не стали ли они заложниками мифов, препятствующих созданию видеоблога. Об этом, кстати, речь и пойдет ниже – итак, рассмотрим 3 распространенных мифа, которые препятствуют созданию видеоблога.

Крупные сайты и их продвижение

Когда речь идет о крупных сайтах, то главная задачапостоянное увеличение числа посетителей. Этот показатель способствует росту продаж, а также прибыли.

Давайте рассмотрим отличия продвижения крупного интернет-проекта от простых сайтов. Объемы работ с большими сайтами значительно больше, но и доход от них тоже превышает прибыль с небольших блогов и сайтов. Для продвижения большого проекта в сети интернет требуется опыт. Конечно, пока нет средств, чтобы обращаться к специалистам, можно самому продвигать сайт. Тогда не избежать ошибок. Но с опытом появляются определенные навыки, а это позволяет работать продуктивнее.

Ничего страшного в самостоятельном продвижении сайтов нет, это даст возможность сэкономить свои средства. Можно брать консультации у специалистов за небольшие деньги.

Крупный проект необходимо постоянно анализировать. Речь идет о значительных объемах данных, надо смотреть то, как продвигаются дела, анализировать источники трафиков, прикидывать, какие действия предпринять для роста посетителей.

Для больших сайтов нужна команда специалистов. Это облегчит работу по продвижению. Например, для большого интернет-магазина или портала требуются:

Четыре шага

Немногие начинающие вебмастера знают, что раскрутка сайта, ведущая к лавинообразному росту посещаемости это легко. Совсем не нужно делать множество утомительных и скучных действий. Всё намного проще: есть четыре простых шага для эффективной раскрутки сайта.

Первый шаг: внутренняя оптимизация.

Первое с чего нужно начать это привести в порядок страницы портала. Особенно важна грамотная перелинковка, заголовки, обведенные тэгом h1. Количество символов на каждой странице не должно быть слишком большим. Отлично подойдет интервал от двух до четырех тысяч букв. Слова из заголовка должны равномерно, но не излишне встречаться в тексте. Не забывайте о том, что у каждого проекта должно быть семантическое ядро - те слова и фразы, по которым вы будете добиваться высоких позиций в Яндекс и Google для эффективной раскрутки.

Второй шаг: внешняя оптимизация.

Основной целью внешней оптимизации является выставление ваших ссылок на других сайтах. Но важно, чтобы не было массового их появления: лучше каждый день ставить по пять ссылок, чем раз в месяц двести. Для выполнения задачи можно воспользоваться комментированием форумов, на которых можно оставить активную обратную ссылку. Еще необходимо добавить портал в Яндекс каталог своими руками. Ссылочные биржи, как Sape или GoGetLinks помогут в достижение цели, но только это платно, хотя чаще всего затраты окупаются многократно.

Способы привлечения внимания к важным элементам на сайте

На любом сайте присутствуют целевые страницы, то есть самые главные страницы, на которые нужно «заманить» пользователя и которые несут наиболее ценную и полезную для него информацию. Либо на странице просто содержится блок с каким-то текстом (к примеру, контактная информация), к которому нужно привлечь внимание.

Возникает вопрос - а как лучше всего это сделать? Есть несколько способов, которые описаны ниже.

1. Руководствуйтесь следующим принципом при оформлении страниц сайта - самая важная информация должна размещаться ближе к верхней части страницы. Пользователю не нужно тратить дополнительные усилия для того, чтобы прокрутить страницу вниз. Кроме того, многие просто не захотят это делать или не догадаются прочитать материал до конца.

2. Используйте максимально короткие и емкие названия для важных ссылок. К примеру, «Контакты», «Товары и услуги», «Цены», «Прайс-лист» и так далее. В этом случае можно без проблем увеличить размер шрифта ссылки, после чего она будет еще заметнее.

Поисковая оптимизация – это лишь составная часть общей процедуры продвижения сайта. То есть она решает лишь задачи, связанные с позиционированием ресурса в поисковых системах. При этом следует помнить, что посетители заходят к вам не только с поисковиков, а также с закладок, различных сервисов статистики и так далее.

Поисковая оптимизация решает только определенный круг задач и не стоит переоценивать ее, думая, что лишь за счет SEO вы сможете в полном объеме раскрутить свой сайт. Также при чрезмерном увлечении оптимизацией можно «переусердствовать». В результате получится переоптимизированный сайт, который будет содержать ключевые слова и фразы везде, где только можно (основной контент, заголовки, мета-теги и т.д.).

Каждый интернет-ресурс в конкретный период времени имеет свой предел поисковой оптимизации. То есть при неизменных показателях, связанных с объемом контента, качеством навигации, юзабилити, не получится безгранично повышать количество трафика с поисковиков. Другими словами, для увеличения притока целевых посетителей недостаточно лишь оптимизировать сайт «под завязку». Нужно увеличивать общее число страниц сайта с полезным контентом, а в некоторых случаях придется даже менять идеологию или тематику сайта.

cooltext1694923535.png