Познай искусство репликации контента!

Подавляющее большинство начинающих веб-мастеров и интернет-предпринимателей (и не только начинающих) сталкивается с проблемой наполнения своих сайтов качественным и уникальным контентом,  также поиском идей для новых информационных продуктов. Особо остро эта проблема проявляется у тех, кто делает сайты для людей (СДЛ), а не различного рода ГС (говносайты).

Покупка статей на специальных биржах обходится дорого, но зачастую материалы, выставленные на продажу, низкого качества. Заказ написания статей профессиональными копирайтерами ещё быстрее опустошит Ваш WebMoney кошелёк. А ведь сайт просто жизненно необходимо постоянно пополнять новыми материалами, иначе посетители просто перестанут возвращаться на него. Всё логично: зачем им возвращаться, если на Вашем сайте уже третий месяц не появлялось ничего нового, если  скоро всё зарастёт паутиной и плесенью.

И вот тут многие встают в тупик и не знают, что делать. Где же найти такой неиссякаемый источник качественного, уникального и, что немаловажно, бесплатного контента?

Решение давно найдено! Есть очень эффективная технология лёгкого получения качественного контента в неограниченных количествах - это репликация контента.

Если мы посмотрим на сайте Википедия определение этого слова, то увидим следующее:

  1. 1.       Репликация — процесс удвоения ДНК.
  2. 2.       Репликация — механизм синхронизации содержимого нескольких копий объекта.
  3. 3.       Репликаторы — во вселенной «Звёздного пути»: устройства, позволяющие конвертировать энергию в массу, производя несложные объекты.

Видно, что репликация во всех трёх определениях связана с удвоением, синхронизацией содержимого и конвертированием в новое состояние. Пока звучит туманно? Согласен. Чтобы понять суть репликации контента, предлагаю сначала немного теории.

Репликация контента - это не просто удвоение или размножение, но и производство нового материала на основе уже имеющегося. А самое главное - это безграничные возможности получения как нового материала для Вашего сайта, так и лёгкого, быстрого производства потрясающих по качеству и содержанию информационных продуктов.

Каждый из нас каждый день сталкивается с репликацией контента. Ярким примером является экранизация книг. Скажите мне, сколько Ваших знакомых прочитали книгу Герберта Джорджа Уэллса «Война миров»? Наверняка, очень немногие. А сколько знакомых и друзей видели фильм, снятый по этой же книге? Почти все смотрели, не правда ли? А теперь поэтапно разберёмся, как использовать эту технологию применительно к получению контента для сайта.

На Вашем сайте уже много различного контента? Так почему бы его не использовать вновь? Надо лишь преподнести его в новой форме или новом формате. То, что существует в текстовом варианте (статьи), можно превратить в обалденные MP3 треки. Либо собрать те же самые статьи и после небольшой переработки, точнее, подгонки их друг к другу, сделать хорошую книгу. Результат и количество получаемого контента ограничено лишь Вашим воображением!

Если у Вас есть форум, то это ещё одна возможность испытать всю мощь репликации. Как правило, на форумах кто-нибудь обращается с вопросом или с просьбой, помочь решить его проблему, и множество людей пытаются разобраться с этим вопросом или дают хорошие советы. Если собрать с форума все решённые проблемы, Вы получите почти готовый продукт. Остаётся только упаковать всё это богатство в один  из форматов: книгу, статью, справочники или обучающие курсы.

Для более полного и быстрого понимания технологии репликации сейчас я всё это покажу на конкретных примерах Репликация контента (практика) из личного опыта, а также опишу общие принципы репликации, которые можно применить почти для любого сайта.

Добавить комментарий


cooltext1694910873.png