Многие говорили и продолжают утверждать, что этот способ — ерунда, ни черта это не работает. Пока такие горе-вебмастера продолжают ныть, я освоил технологию репликации контента на все 100%.

На моём сайте есть целый раздел форума, посвящённый альтернативным источникам энергии. Началось всё с того, что я нашёл в сети ролик одного изобретателя, который скрывает секрет своего девайса (генератора). Увидел, как на множестве форумов люди обсуждают предполагаемые схемы и принципы работы этого устройства. Но почему-то никто не свёл всю эту разрозненную информацию в единое целое.

Тогда я собрал все схемы, гипотезы и фотографии по данной теме со всех возможных ресурсов, а на основе этого материала уже сделал презентацию в PowerPoint, записав её в виде скринкаста. Затем залил этот ролик на YouTube и запостил на своём форуме.

Через пару недель на форуме началась движуха. Люди регистрировались и активно обсуждали эту тему. Через некоторое время мой ролик заинтересовал одного изобретателя, и он начал вести аудиоконференции в скайпе для пользователей моего сайта. Востребованный в этой нише контент рос как на дрожжах. Аудио записи конференций выкладывались на форуме, и со временем таких записей, фоток и схем накопилось 3 гигабайта.

В этот момент я снова применил технику репликации контента, собрав весь этот контент в кучу. Систематизировал его и оформил в виде DVD диска, то  есть создал ISO образ с красивым меню. В само меню диска вшил несколько ссылок на свой сайт и стал бесплатно раздавать этот диск торрент-клиентом и через файлообменники. Количество скачиваний  стало исчисляться тысячами. Благодаря ссылкам в меню этого диска, я получаю трафик на свой сайт. Хочу заметить, что на всё вышеописанное  не потратил ни копейки.

Второй пример. Написание статей может быть до смешного простом делом. Скачал телевизионный сериал о НЛО, пришельцах и древних цивилизациях, после  сделал транскрибацию аудиодорожки, то есть элементарно перевёл звук в текстовую версию. Получились очень качественные и уникальные статьи. И опять же я на это не потратил денег.

Третий вариант. Допустим, у Вас есть сайт, содержащий кучу отличных статей сходного содержания, освещающих какую-то одну проблему. К примеру, Ваш интернет-проект посвящен ремонту квартир  собственными руками. На этом сайте есть несколько статей о том, что такое ГКЛ, ГВЛ, чем и как их обрабатывать и где применять. Имеется ещё несколько статей о малярно-штукатурных работах и серия отличных материалов, рассматривающих все вопросы о кафеле и правильной работе с ним.

Теперь достаточно лишь выбрать из этих текстов наиболее взаимодополняющие и свести их в одну структуру. Иначе говоря, в одной статье что-то дописать, из другой что-то вырезать и т.п. Главное, чего нужно добиться,  чтобы каждая статья была логическим продолжением или дополнением предыдущей.

В нашем примере можно сделать следующее: создать вводную главу с описанием строительных материалов, добавить адреса и схемы проезда к торговым точкам, где всё это можно купить.

Далее создать главу, посвящённую штукатурно-малярным работам с фотографиями всех фаз данных технологий и указанием  нюансов и секретов. То же самое необходимо проделать и с разделом о кафеле. Если добавить ко всему этому информацию о дизайне интерьеров, то получится полностью законченное пособие по ремонту.

Таким способом можно очень легко всего за несколько часов сделать потрясающую электронную книгу. Далее эту книгу  использовать, например, для увеличения Вашего подписного листа, раздавая книгу бесплатно взамен на подписку, или сделать из этого коммерческий проект и зарабатывать, продавая своё электронное творение. И всё это на основе Ваших же статей! Фантастика? Нет, это магия репликации контента.

Четвёртый вариант. Те же самые статьи можно реплицировать в аудио файлы, например, в популярный формат MP3. В итоге мы получим отличную аудиокнигу, которую можно раздавать в виде бонуса к Вашим коммерческим продуктам. Или же издавать отдельно и опять же получать деньги с продаж. А можно взять эти MP3 и зарядить в почтовый автоответчик и тем самым создать уникальную почтовую рассылку с обучающими аудиокурсами. Я таким способом записал свою аудиокнигу «Путь странника». Изначально у меня было (тоже мной написанных) две книги в формате PDF. Я объединил их в одну и начитал на микрофон. Затем наложил на голос музыку и сделал всё в виде диска с меню. В меню аудиокниги, конечно же, есть ссылки на мой сайт.

Пятый вариант. К первому варианту добавить видео (просто взять и заснять всё на камеру), записи всех строительных технологий, с подробными пояснениями каждой операции. Более того, если взять интервью у других специалистов в этой области и добавить их советы и решения, то такой продукт возрастёт в качестве. Затем останется только записать всё это на диск - потрясающий коммерческий продукт готов! Именно таким способом я сделал свой видеокурс  по ремонту санузла.

Можно и дальше продолжать приводить примеры, но думаю, смысл и техника уже понятны. Изменяя формат, смешивая полученные форматы, придумывая свои сочетания, Вы всегда будете обеспечены качественным и постоянно  востребованным контентом. Возможности репликации безграничны!

Добавить комментарий


cooltext1694903448.png