Поисковая оптимизация – это лишь составная часть общей процедуры продвижения сайта. То есть она решает лишь задачи, связанные с позиционированием ресурса в поисковых системах. При этом следует помнить, что посетители заходят к вам не только с поисковиков, а также с закладок, различных сервисов статистики и так далее.

Поисковая оптимизация решает только определенный круг задач и не стоит переоценивать ее, думая, что лишь за счет SEO вы сможете в полном объеме раскрутить свой сайт. Также при чрезмерном увлечении оптимизацией можно «переусердствовать». В результате получится переоптимизированный сайт, который будет содержать ключевые слова и фразы везде, где только можно (основной контент, заголовки, мета-теги и т.д.).

Каждый интернет-ресурс в конкретный период времени имеет свой предел поисковой оптимизации. То есть при неизменных показателях, связанных с объемом контента, качеством навигации, юзабилити, не получится безгранично повышать количество трафика с поисковиков. Другими словами, для увеличения притока целевых посетителей недостаточно лишь оптимизировать сайт «под завязку». Нужно увеличивать общее число страниц сайта с полезным контентом, а в некоторых случаях придется даже менять идеологию или тематику сайта.

Попытаемся описать данную закономерность более наглядно. Существует некая совокупность ключевых слов и фраз, по которым пользователи теоретически могут найти ваш сайт при помощи поисковых систем. Также есть совокупность ключевых слов и фраз, по которым пользователи находят ваш ресурс в действительности. Ключевиков второго вида значительно меньше, чем ключевиков первого вида. При этом у простого сайта, который не подвергался оптимизации, лишь какая-то часть ключей первого и второго вида будет совпадать. После проведения оптимизации ключи второго вида станут составной частью ключей первого вида. То есть ваш ресурс в поиске будут находить лишь по тем ключевым словам и фразам, которые уже были взяты вами на заметку и учитывались при наполнении сайта контентом. После проведения последующих оптимизаций сайта общий объем ключей, по которым пользователи будут находить вас, практически не изменится. Просто эти ключи могут немного поменяться.

Отсюда вывод - если вы хотите увеличить приток целевых посетителей на сайт, то одной поисковой оптимизацией не обойтись. Сайт должен постоянно наполняться новым контентом, должна расширяться тематика этого контента.

Добавить комментарий


cooltext1694915073.png