Способы привлечения внимания к важным элементам на сайте

На любом сайте присутствуют целевые страницы, то есть самые главные страницы, на которые нужно «заманить» пользователя и которые несут наиболее ценную и полезную для него информацию. Либо на странице просто содержится блок с каким-то текстом (к примеру, контактная информация), к которому нужно привлечь внимание.

Возникает вопрос - а как лучше всего это сделать? Есть несколько способов, которые описаны ниже.

1. Руководствуйтесь следующим принципом при оформлении страниц сайта - самая важная информация должна размещаться ближе к верхней части страницы. Пользователю не нужно тратить дополнительные усилия для того, чтобы прокрутить страницу вниз. Кроме того, многие просто не захотят это делать или не догадаются прочитать материал до конца.

2. Используйте максимально короткие и емкие названия для важных ссылок. К примеру, «Контакты», «Товары и услуги», «Цены», «Прайс-лист» и так далее. В этом случае можно без проблем увеличить размер шрифта ссылки, после чего она будет еще заметнее.

3. Играйте на контрасте цвета ссылки или важного текста и цвета фона. Текст должен быть заметен даже при беглом просмотре страницы. Можете даже специально поэкспериментировать и попросить друзей оценить страницу сайта. Дайте несколько секунд на просмотр страницы и спросите о том, что им запомнилось (какие элементы, текст, ссылки и т.д.).

4. Гиперссылки должны изменяться при наведении. Должен меняться цвет текста, а также убираться или появляться нижнее подчеркивание.

5. Ссылки на наиболее значимые разделы сайта обязательно должны быть указаны в главном меню (которое отображается на всех страницах) и на главной странице. Так повысится вероятность того, что рано или поздно посетитель все равно перейдет в нужный раздел.

6. На бизнес-сайте все должно способствовать тому, чтобы посетитель превратился в покупателя. Поэтому вам нужно привлечь максимальное внимание к странице с товарами или к странице с формой заказа. Можно даже сделать большую и красочную ссылку с текстом «Заказать» или «Купить».

7. Используйте графику для привлечения внимания. Это может быть ссылка, спрятанная в анимационной картинке, это могут быть переливающиеся кнопки в главном меню. Графика всегда привлекает к себе большее внимание, чем текст. При этом нужно не переборщить с картинками (с их общим числом, размером и разрешением).

8. Главное меню должно быть небольшим и максимально компактным. Помните, что чем больше там ссылок, тем меньшее внимание со стороны посетителей будет уделено каждой из них.

Вывод по статье - при выделении важных элементов на сайте нужно использовать принцип «все для дурака». То есть любой человек (независимо от пола, возраста и уровня интеллекта) должен понимать, в какой именно раздел ему нужно зайти и что там следует сделать.

Добавить комментарий


cooltext1694907169.png