Четыре шага

Немногие начинающие вебмастера знают, что раскрутка сайта, ведущая к лавинообразному росту посещаемости это легко. Совсем не нужно делать множество утомительных и скучных действий. Всё намного проще: есть четыре простых шага для эффективной раскрутки сайта.

Первый шаг: внутренняя оптимизация.

Первое с чего нужно начать это привести в порядок страницы портала. Особенно важна грамотная перелинковка, заголовки, обведенные тэгом h1. Количество символов на каждой странице не должно быть слишком большим. Отлично подойдет интервал от двух до четырех тысяч букв. Слова из заголовка должны равномерно, но не излишне встречаться в тексте. Не забывайте о том, что у каждого проекта должно быть семантическое ядро - те слова и фразы, по которым вы будете добиваться высоких позиций в Яндекс и Google для эффективной раскрутки.

Второй шаг: внешняя оптимизация.

Основной целью внешней оптимизации является выставление ваших ссылок на других сайтах. Но важно, чтобы не было массового их появления: лучше каждый день ставить по пять ссылок, чем раз в месяц двести. Для выполнения задачи можно воспользоваться комментированием форумов, на которых можно оставить активную обратную ссылку. Еще необходимо добавить портал в Яндекс каталог своими руками. Ссылочные биржи, как Sape или GoGetLinks помогут в достижение цели, но только это платно, хотя чаще всего затраты окупаются многократно.

Третья ступень: регулярные обновления.

Не только посетители, но и Яндекс и Google любят, когда сайт регулярно обновляется. Размещайте ежедневно новые статьи и картинки. Не забывайте, что важна их информативность, тогда вы сможете привлечь постоянных посетителей и создать ядро аудитории. Чтобы ежедневно не нужно было заботиться о таких обновлениях сайта своими руками, в современных движках, как Wordpress, DLE, Drupal, Bitrix, Joomla существует отложенная публикация.

Четвертый уровень: анализ статистики.

Процесс эффективной раскрутки никогда не бывает сиюминутным, запаситесь терпением и парой месяцев времени. Еженедельно нужно анализировать все параметры статистики, которую могут предоставить по установленному на сайте счётчику такие системы, как Метрика, SpyLOG, Liveinternet и другие. Смотреть нужно посещаемость каждой страницы и откуда на них приходят люди. Популярные разделы следует подвергнуть дополнительной внешней оптимизации, а неинтересные можно и удалить.

Добавить комментарий


cooltext1694915985.png