На данный момент форум является неотъемлемой частью любого СДЛ сайта.  Даже магазины и сайты хостинг компаний обзаводятся форумами.  На моём сайте немалая часть трафика приходится именно на форум.  Перечислю ключевые моменты при создании и ведении форума, которые нельзя игнорировать. Всё это связано  личным опытом, и в интернете  нигде не упоминается.

Единая регистрация – сделайте единую регистрацию на сайте и форуме. Если Ваш сайт на Joomla!, то идеальным решением будет форум глубокой интеграции Kunena. Таким образом, регистрация на сайте автоматически даёт регистрацию на форуме.

Простая навигация – как и в случае сайта, форум должен иметь лёгкую и интуитивно понятную навигацию. Избегайте много вложенных категорий.  Сделайте для категорий привлекающие внимание иконки.

Подсветка новых сообщений – обязательно включайте подсветку новых сообщений. Это ещё больше упрощает навигацию и привлекает внимание пользователей.

Подписка на новые посты – отключите автоматическую подписку на новые посты на форуме. Далеко не всем нравится, когда в их почтовый ящик каждый день приходят тонны писем со ссылками на новый пост. Включите подписку только по желанию. Пользователи сами решат: стоит им подписаться или нет.

Многие говорили и продолжают утверждать, что этот способ — ерунда, ни черта это не работает. Пока такие горе-вебмастера продолжают ныть, я освоил технологию репликации контента на все 100%.

На моём сайте есть целый раздел форума, посвящённый альтернативным источникам энергии. Началось всё с того, что я нашёл в сети ролик одного изобретателя, который скрывает секрет своего девайса (генератора). Увидел, как на множестве форумов люди обсуждают предполагаемые схемы и принципы работы этого устройства. Но почему-то никто не свёл всю эту разрозненную информацию в единое целое.

Тогда я собрал все схемы, гипотезы и фотографии по данной теме со всех возможных ресурсов, а на основе этого материала уже сделал презентацию в PowerPoint, записав её в виде скринкаста. Затем залил этот ролик на YouTube и запостил на своём форуме.

Через пару недель на форуме началась движуха. Люди регистрировались и активно обсуждали эту тему. Через некоторое время мой ролик заинтересовал одного изобретателя, и он начал вести аудиоконференции в скайпе для пользователей моего сайта. Востребованный в этой нише контент рос как на дрожжах. Аудио записи конференций выкладывались на форуме, и со временем таких записей, фоток и схем накопилось 3 гигабайта.

Познай искусство репликации контента!

Подавляющее большинство начинающих веб-мастеров и интернет-предпринимателей (и не только начинающих) сталкивается с проблемой наполнения своих сайтов качественным и уникальным контентом,  также поиском идей для новых информационных продуктов. Особо остро эта проблема проявляется у тех, кто делает сайты для людей (СДЛ), а не различного рода ГС (говносайты).

Покупка статей на специальных биржах обходится дорого, но зачастую материалы, выставленные на продажу, низкого качества. Заказ написания статей профессиональными копирайтерами ещё быстрее опустошит Ваш WebMoney кошелёк. А ведь сайт просто жизненно необходимо постоянно пополнять новыми материалами, иначе посетители просто перестанут возвращаться на него. Всё логично: зачем им возвращаться, если на Вашем сайте уже третий месяц не появлялось ничего нового, если  скоро всё зарастёт паутиной и плесенью.

И вот тут многие встают в тупик и не знают, что делать. Где же найти такой неиссякаемый источник качественного, уникального и, что немаловажно, бесплатного контента?

Решение давно найдено! Есть очень эффективная технология лёгкого получения качественного контента в неограниченных количествах - это репликация контента.

Если мы посмотрим на сайте Википедия определение этого слова, то увидим следующее:

  1. 1.       Репликация — процесс удвоения ДНК.
  2. 2.       Репликация — механизм синхронизации содержимого нескольких копий объекта.
  3. 3.       Репликаторы — во вселенной «Звёздного пути»: устройства, позволяющие конвертировать энергию в массу, производя несложные объекты.

Домен, Слоган, Логотип и раскрутка сайта

Как корабль назовешь, так он и поплывет! Сколько раз Вы слышали эту фразу? Уверен, что много раз. А применить это для своих сайтов пробовали?

Обычно только крупные сетевые и оффлайновые конторы везде, где надо и не надо, пихают свой бренд. К примеру, скриптописатели какой-нибудь браузерной игры начинают изготовлять кружки и майки со своей символикой. Этим уже давно никого не удивишь.

Меня поражает, а почему мы, то есть обычные веб-мастера, не используем даже мизерной частицы от такой технологии раскрутки? Многие рассуждают: «Да куда уж нам тягаться с такими монстрами?!» Так-то так, но зачем лезть в дебри? Можно начинать с малого.

Итак, во-первых, должен быть хороший, легко запоминающийся домен. В то же время домен должен нести информацию о цели сайта и быть оригинальным. Свой сайт я планировал как нечто среднее между персональным блогом и сообществом. Поэтому для доменного имени взял свой ник.

cooltext1694922982.png