Для комментирования постов в этом блоге я использую компонент jcomments, и недавно с плагином этого компонента возникла небольшая проблема. После обновления Joomla c версии 2.5.9 до 2.5.11 пропали ссылки «Подробнее...»  и «Добавить комментарий», и вместо них стала выводиться стандартная кнопка.

Решение было быстро найдено. Чтобы вернуть  ссылки на место, необходимо отредактировать файл plugins/content/jcomments/jcomments.php, заменив в нём строчку кода:

if ($context == 'com_content.article') {

на

if ($context == 'com_content.article' || $context == 'com_content.featured' || $context == 'com_content.category') {

После этого ссылки вернутся.

Большинство серверов в сети имеют очень плохую защиту от атак и взлома. Причём это касается как шаред хостингов, так и выделенных частных серверов. А ведь интернет - чрезвычайно агрессивная среда, где тысячи ботов и толпы доморощенных хакеров - школьников будут постоянно пытаться сломать или атаковать Ваш сервер. Это я говорю, основываясь на личном опыте. Ведь постоянно в логах сервера вижу попытки перебора паролей, сканирование портов и другие подобные гадости. В ISPConfig 3, если Вы устанавливали её по официальному мануалу, уже имеется довольно хорошая защита от взлома, но вот перед банальным рефрешингом и тем более DoS атакой, любой неподготовленный сервер бессилен.

Давайте разберёмся подробнее, что грозит нашим домашним (и не только домашним) серверам в плане активных DoS атак после открытия серверов во всемирную паутину. К примеру, человек, имеющий широкополосный канал интернета заходит на Ваш сайт, расположенный на домашнем сервере, нажимает и удерживает на своей клавиатуре клавишу F5. В итоге на сервер идёт постоянный поток запросов, а сервер пытается их обработать. Всё это быстро пожирает ресурсы процессора и оперативной памяти - через несколько секунд сайт начинает очень медленно работать или вообще становится не доступным на всё время, пока  человек удерживает клавишу нажатой. Это и есть рефрешинг. Можно ещё назвать такую атаку малой DoS атакой. Как говорится, банально, но эффективно особенно для слабых серверов.

В phpMyAdmin можно зайти по двум адресам. Первый способ - это дописать к IP адресу сервера phpmyadmin - http://ip-сервера:8080/phpmyadmin. Второй путь - это дописать алиас к домену - http://домен.ru/phpmyadmin И это не очень хорошо, так как обязательно найдутся боты или люди, которые будут пытаться подбирать пароль. Если даже Вы используете сложные пароли, всё равно неприятно наблюдать в логах, что кто-то пытается незаконно получить доступ к базам данных, к тому же, скрипты для подбора паролей будут тратить ресурсы Вашего сервера.

Поэтому надо максимально затруднить это для злоумышленников, скрыв правильный адрес phpMyAdmin. Сделать это можно, заменив стандартный алиас на свой. Чтобы это выполнить, нужно соединиться с сервером по SSH и отредактировать конфигурационный файл. Для этого зайдём в терминал и выполняем команду:  

nano /etc/apache2/conf.d/phpmyadmin.conf

И меняем алиас на свой. После этого сохраняем изменения и далее, зайдя под учёткой админа в хостинг панель ISPConfig 3, в настройках – «Система» – «Конфиг интерфейса», в поле PHPMyAdmin URL, прописываем алиас, который Вы прописали в конфигурационном файле. И сохраняем изменения.

Способы привлечения внимания к важным элементам на сайте

На любом сайте присутствуют целевые страницы, то есть самые главные страницы, на которые нужно «заманить» пользователя и которые несут наиболее ценную и полезную для него информацию. Либо на странице просто содержится блок с каким-то текстом (к примеру, контактная информация), к которому нужно привлечь внимание.

Возникает вопрос - а как лучше всего это сделать? Есть несколько способов, которые описаны ниже.

1. Руководствуйтесь следующим принципом при оформлении страниц сайта - самая важная информация должна размещаться ближе к верхней части страницы. Пользователю не нужно тратить дополнительные усилия для того, чтобы прокрутить страницу вниз. Кроме того, многие просто не захотят это делать или не догадаются прочитать материал до конца.

2. Используйте максимально короткие и емкие названия для важных ссылок. К примеру, «Контакты», «Товары и услуги», «Цены», «Прайс-лист» и так далее. В этом случае можно без проблем увеличить размер шрифта ссылки, после чего она будет еще заметнее.

Поисковая оптимизация – это лишь составная часть общей процедуры продвижения сайта. То есть она решает лишь задачи, связанные с позиционированием ресурса в поисковых системах. При этом следует помнить, что посетители заходят к вам не только с поисковиков, а также с закладок, различных сервисов статистики и так далее.

Поисковая оптимизация решает только определенный круг задач и не стоит переоценивать ее, думая, что лишь за счет SEO вы сможете в полном объеме раскрутить свой сайт. Также при чрезмерном увлечении оптимизацией можно «переусердствовать». В результате получится переоптимизированный сайт, который будет содержать ключевые слова и фразы везде, где только можно (основной контент, заголовки, мета-теги и т.д.).

Каждый интернет-ресурс в конкретный период времени имеет свой предел поисковой оптимизации. То есть при неизменных показателях, связанных с объемом контента, качеством навигации, юзабилити, не получится безгранично повышать количество трафика с поисковиков. Другими словами, для увеличения притока целевых посетителей недостаточно лишь оптимизировать сайт «под завязку». Нужно увеличивать общее число страниц сайта с полезным контентом, а в некоторых случаях придется даже менять идеологию или тематику сайта.