Поисковая оптимизация – это лишь составная часть общей процедуры продвижения сайта. То есть она решает лишь задачи, связанные с позиционированием ресурса в поисковых системах. При этом следует помнить, что посетители заходят к вам не только с поисковиков, а также с закладок, различных сервисов статистики и так далее.

Поисковая оптимизация решает только определенный круг задач и не стоит переоценивать ее, думая, что лишь за счет SEO вы сможете в полном объеме раскрутить свой сайт. Также при чрезмерном увлечении оптимизацией можно «переусердствовать». В результате получится переоптимизированный сайт, который будет содержать ключевые слова и фразы везде, где только можно (основной контент, заголовки, мета-теги и т.д.).

Каждый интернет-ресурс в конкретный период времени имеет свой предел поисковой оптимизации. То есть при неизменных показателях, связанных с объемом контента, качеством навигации, юзабилити, не получится безгранично повышать количество трафика с поисковиков. Другими словами, для увеличения притока целевых посетителей недостаточно лишь оптимизировать сайт «под завязку». Нужно увеличивать общее число страниц сайта с полезным контентом, а в некоторых случаях придется даже менять идеологию или тематику сайта.

Попытаемся описать данную закономерность более наглядно. Существует некая совокупность ключевых слов и фраз, по которым пользователи теоретически могут найти ваш сайт при помощи поисковых систем. Также есть совокупность ключевых слов и фраз, по которым пользователи находят ваш ресурс в действительности. Ключевиков второго вида значительно меньше, чем ключевиков первого вида. При этом у простого сайта, который не подвергался оптимизации, лишь какая-то часть ключей первого и второго вида будет совпадать. После проведения оптимизации ключи второго вида станут составной частью ключей первого вида. То есть ваш ресурс в поиске будут находить лишь по тем ключевым словам и фразам, которые уже были взяты вами на заметку и учитывались при наполнении сайта контентом. После проведения последующих оптимизаций сайта общий объем ключей, по которым пользователи будут находить вас, практически не изменится. Просто эти ключи могут немного поменяться.

Отсюда вывод - если вы хотите увеличить приток целевых посетителей на сайт, то одной поисковой оптимизацией не обойтись. Сайт должен постоянно наполняться новым контентом, должна расширяться тематика этого контента.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.